Диджитал-агентства часто хотят попасть в деловые СМИ и не всегда понятно, как это сделать. Поэтому мы попросили опытного редактора об этом рассказать.
Опыт Ильи:
Редактор отдела «Свой бизнес» РБК (с 2018 года), ранее работал в других деловых СМИ Коммерсант и т.п.
Запустил в РБК направление интервью с иностранными гуру бизнеса, менеджмента и науки.
За три года в нашей рубрике вышли десятки таких интервью – Нассим Талеб, Роберт Сапольски, Стив Возняк, Митио Каку, Стивен Пинкер, Юваль Харари, Кьел Нордстрем, Рэй Далио, Ицхак Адизес, Лоуренс Леви, Маршалл Голдсмит, нобелевские лауреаты по экономике Даниэль Канеман и Мухаммад Юнус, и многие другие.
Чаще всего беседовал лично (из забавного – Нассим Талеб, исключительно непростой спикер, после двух интервью называл меня лучшим журналистом в России).
Вопросы, на которые будет отвечать Илья
1. есть ли у РБК данные по эффективности традиционных публикаций в СМИ?
2. Какого характера и формата контент лучше всего заходит их читателям?
3. Как устроен процесс отбора материала для публикации? Возможны ли бесплатные размещения?
4. Что нужно знать и понимать при подготовке, например, статьи для их редакции?
5. Кому и куда писать вопросы/предложения?
6. Про коммуникацию с редакцией. Какой формат для них оптимальный, а за что хотят сжечь пярщиков на костре?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.